Общайтесь с поставщика? поставщик
grace Ms. grace
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0412-5223275 Электронная Почта:grace@jhwls.com
Главная > Перечень Продуктов > Рождественский чулок
Сервис онлайн
grace
Свяжитесь сейчас

Рождественский чулок

Категория продукта Рождественский чулок, мы специализированные производители из Китая, Рождественский чулок, Лось рождественские чулки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Санта-Клаус рождественские чулки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Специальная рождественская подарочная сумка для детей
Подарочная новогодняя сумка для детей Сделайте свою рождественскую подарочную упаковку простой и супер с этими праздничными подарочными сумками и подарочными признаками во множестве размеров и праздничных тем! Проверьте десятки стилей рождественских...
Рождественский подарок на Рождество
Подарочная рождественская подарочная сумка на Рождество Рождественские чулки FR002-1: Санта-Клаус приезжает в город! Убедитесь, что ваши нестандартные рождественские чулки тщательно вывешены и готовы к его приезду. Personal Creations предлагает...
Изысканные Оптовые Дешевые Рождественские Чулки
Рождественские чулки FR002-1: Санта-Клаус приезжает в город! Убедитесь, что ваши нестандартные рождественские чулки тщательно вывешены и готовы к его приезду. Personal Creations предлагает индивидуальные рождественские чулки для детей и взрослых, а...
Рождественские товары Дешевые рождественские чулки из войлока ручной работы
Рождественский чулок FR001-1: Рождественский чулок FR001-1: Вдохновленный современной элегантностью, этот плотный трикотажный чулок с вышитой монограммой в стиле экипажа идеально подходит для каждого члена вашего праздничного собрания. Эти...
Санта-Клаус рождественские чулки
Рождественский чулок FR003-1: Это очень милый старинный рождественский чулок с острием иглы, в котором Санта распаковывает свой мешок с игрушками и кладет его под елку. Весело и сладко в очень хорошем состоянии. Готов к использованию или...
Маленькие рождественские подарочные пакеты
Рождественский чулок FR041-1: сделайте свою рождественскую упаковку подарков простой и супер с помощью этих пакетов для праздничных подарков и подарочных бирок разных размеров и праздничных тем! Проверьте десятки стилей рождественских подарочных...

Китай Рождественский чулок Поставщики

В некоторых рождественских историях содержимое рождественского чулка - единственная игрушка, которую ребенок получает на Рождество от Деда Мороза ; в других историях (и в традиции) некоторые подарки также обертывают в оберточную бумагу и помещают под елку . Традиция в западной культуре угрожает, что ребенок, который плохо себя ведет в течение года, получит только кусок или кучу угля . [1] Некоторые люди даже кладут свой рождественский чулок возле своих кроватей, чтобы Санта Клаус мог наполнить его у кровати, пока они спят.
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

网络经济主体信息

Communicate with Supplier? Supplier
grace Ms. grace
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0412-5223275 Email:grace@jhwls.com
Home > Products > Holiday Gift Box > Christmas Stocking
Online Service
grace

Ms. grace

Leave a message
Contact Now

Christmas Stocking

Product categories of Christmas Stocking, we are specialized manufacturers from China, Christmas Stocking, Elk Christmas Stockings suppliers/factory, wholesale high-quality products of Santa Claus Christmas Stockings R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Custom Christmas Gift Bag For Children
Custom Christmas gift bag for children Make your Christmas gift wrapping simple and super with these holiday gift bags and gift tags in a variety of sizes and festive themes Check out dozens of styles of Christmas gift bags including religious and...
Custom Christmas Stocking Gift Bag For Christmas
Custom Christmas stocking gift bag for Christmas Christmas Stockings FR002 1 Santa Claus is coming to town Make sure your custom Christmas stockings are hung with care and ready for his arrival Personal Creations offers customized Christmas...
Christmas Supplies Cheap Handmade Felt Christmas Stockings
Christmas Stocking FR001 1 Christmas Stocking FR001 1 Inspired by modern elegance this thick knit stocking with a crewel embroidered monogram is perfect for each member of your holiday gathering These versatile stockings are accented by a faux fur...
Santa Claus Christmas stockings
Christmas stocking FR003 1 This is a super cute vintage needlepoint Christmas stocking with Santa unpacking his sack of toys to put under the Christmas tree Fun and sweet in very good condition Ready to be used or displayed Christmas Stockings Knit...
Exquisite Wholesale Cheap Christmas Stockings
Christmas Stockings FR002 1 Santa Claus is coming to town Make sure your custom Christmas stockings are hung with care and ready for his arrival Personal Creations offers customized Christmas stockings for kids and adults and who wouldn t want a...
Small Christmas gift bags
Christmas Stocking FR041 1 Make your Christmas gift wrapping simple and super with these holiday gift bags and gift tags in a variety of sizes and festive themes Check out dozens of styles of Christmas gift bags including religious and whimsical...

China Christmas Stocking Suppliers

In some Christmas stories, the contents of the Christmas Stocking are the only toys the child receives at Christmas from Santa Claus; in other stories (and in tradition), some presents are also wrapped up in wrapping paper and placed under the Christmas tree. Tradition in Western culture threatens that a child who behaves badly during the year will receive only a piece or pile of coal.[1] Some people even put their Christmas stocking by their bedposts so Santa Claus can fill it by the bed while they sleep.
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry

网络经济主体信息