Общайтесь с поставщика? поставщик
grace Ms. grace
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0412-5223275 Электронная Почта:grace@jhwls.com
Главная > Перечень Продуктов > Шкатулка > Сережка коробка
Сервис онлайн
grace
Свяжитесь сейчас

Сережка коробка

Категория продукта Сережка коробка, мы специализированные производители из Китая, Сережка коробка, Сережка коробка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сережка коробка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Розовая с жемчужной коробкой для ногтей

марка: Jiashun

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

Способность поставки: Quick response

Оформленная круглая цветочная коробка с маленькой хризантемой Ювелирная упаковка предлагает широкий выбор коробок для сережек, подходящих к любому стилю. Будь то серьги-гвоздики, серьги-кольца, серьги-капли или подвески - у нас есть то, что вам...

Китай Сережка коробка Поставщики

Сережка коробка
Дерево - оригинальный материал, из которого были изготовлены шкатулки. Его долговечность, доступность и элегантность с тех пор сделали его классическим материалом не только для шкатулок для драгоценностей, но и для большинства вещей вокруг нас. Деревянные шкатулки для драгоценностей варьируются от небольших однокамерных подарочных коробок до ювелирных шкафов. Существует также большой выбор дизайнов и макетов для большинства из этих коробок. Деревянные ящики могут быть либо достаточно легкими, либо довольно громоздкими, в зависимости от типа дерева, из которого они сделаны.

Здесь особая категория - деревянные резные шкатулки. Они обычно напоминают комоды и комоды для спальни, но в миниатюрной форме. Их внутренняя часть довольно проста, самое большее с одним или двумя отсеками. В этом смысле они напоминают коробки на память.

У большинства из них есть откидная верхняя часть, а у других - съемная крышка. Некоторые модели имеют поднос под основным отсеком. По большей части внутренняя часть состоит из полированного дерева, без ткани. Хотя они могут показаться очень громоздкими, большинство из них на самом деле довольно легкие, так как они сделаны из легкого дерева. Что касается их дизайна, они варьируются от очень сложных и подробных до простых и классических.

Как и музыкальная шкатулка, они могут быть использованы для хранения нескольких специальных предметов, которые имеют сентиментальную ценность. Они не лучше всего подходят в качестве основного хранилища, поскольку они не смогут вместить столько частей. Тем не менее, они отлично подходят для украшения и придания винтажного вида любому комоду.
Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

网络经济主体信息

Communicate with Supplier? Supplier
grace Ms. grace
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0412-5223275 Email:grace@jhwls.com
Home > Products > Jewelry Box > Earring Box
Online Service
grace

Ms. grace

Leave a message
Contact Now

Earring Box

Product categories of Earring Box, we are specialized manufacturers from China, Earring Box, Earring Box suppliers/factory, wholesale high-quality products of Earring Box R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Pink With Pearl Decorated Ear Nail Box

Brand: Jiashun

Packaging: Export Carton

Supply Ability: Quick response

Decorated Round Flower Box With Small Chrysanthemum Jewelry Packaging offers an extensive selection of wholesale earring boxes to fit any style of earring Whether it be a stud earrings hoop earrings drop earring or dangle we have what you need We...

China Earring Box Suppliers

Earring Box
Wood is the original material jewelry boxes were made of. Its durability, availability and elegance have since made it a classic material, not just for jewelry boxes but for most things around us. Wooden jewelry boxes range from small, single-compartment keepsake boxes to jewelry armoires. There is also a great range of designs and layouts for most of these boxes. Wooden boxes can be either quite light or rather cumbersome, depending on the type of wood they are made of.

Here, a special category is wooden carved boxes. These usually resemble bedroom dressers and chests, but in miniature form. Their inside is kept quite simple, with one or two compartments at most. In this sense, they are reminiscent of keepsake boxes.

The majority of them have a hinged top, while others have a detachable lid. Some models have a tray underneath the main compartment. For the most part, the inside just consists of the polished wood, with no fabric. Even though they might appear to be very cumbersome, most of them are actually quite light, as they are made with lightweight wood. Concerning their designs, they range from very intricate and detailed to simple and classic.

Just like a musical box, these can be used for storing a few special items that hold sentimental value. They are not the best fit as a main storage option, since they will not be able to hold that many pieces. However, they are excellent for decorating and giving a vintage feel to any dresser.
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry

网络经济主体信息