Общайтесь с поставщика? поставщик
grace Ms. grace
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0412-5223275 Электронная Почта:grace@jhwls.com
Главная > Перечень Продуктов > Подарочная коробка > Цветочная Коробка
Сервис онлайн
grace
Свяжитесь сейчас

Цветочная Коробка

Категория продукта Цветочная Коробка, мы специализированные производители из Китая, Цветочная Коробка, Цветочная Коробка Дизайн поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Цветочная Упаковочная Коробка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Оформленная круглая цветочная коробка с маленькой хризантемой

марка: Jiashun

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

Способность поставки: Quick response

Оформленная круглая цветочная коробка с маленькой хризантемой Украшенная круглая цветочная коробка с маленькой хризантемой - это миниатюрная бумажная цветочная коробка высшего качества, используемая для праздничных вечеринок и праздников всех видов....
Ткань Цветочное украшение Wave Point Печатная подарочная коробка

марка: Jiashun

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

Способность поставки: Quick response

Ткань Цветочное украшение Wave Point Печатная подарочная коробка Мы будем очень рады изготовить новую и уникальную бумажную коробку в мире и предложить нашу конкурентоспособную заводскую цену для вас. В продаже подарочные наборы бумажников, они...
Нейлоновая лента для печати Цилиндрическая подарочная коробка

марка: Jiashun

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: Quick response

Нейлоновая лента для печати цилиндрической подарочной коробке Мы также можем сделать индивидуальные дизайны и логотипы, которые вам нужны, и позволить им выделиться из моющих средств, косметики, лосьонов для тела , Мы специализируемся на...
Изготовленная на заказ бумажная коробка ручной работы украшения

марка: ANSHANJIASHUN

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: Quick response

Изготовленная на заказ бумага ручной работы B Ox Мы будем очень рады изготовить новую и уникальную коробку для бумажного порошка в мире и предложить вам конкурентоспособную заводскую цену для вас. Мы можем изготовить квадратную, круглую, коробку для...
Прямоугольная цветочная корзина ручной работы из тайской бумаги

марка: Jiashun

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

Способность поставки: Quick response

Прямоугольная цветочная корзина ручной работы из тайской бумаги Сделан дизайн цветочных подарочных коробок. Подарочная коробка с цветами ручной работы позволяет легко отправить подарок себе или любимому человеку. Сделанный вручную дизайн делает ваши...
Креативная коробка из воловьей кожи ручной работы

марка: Jiashun

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

Способность поставки: Quick response

Креативная коробка из воловьей кожи ручной работы Ручная упаковка коробки для цветов, отправка подарочных цветов себе или своим любимым. Упакованная вручную коробка позволяет вашим цветам быть более изысканными и изобретательными и позволяет вам...
Подарочная коробка ручной работы

марка: ANSHANJIASHUN

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: Quick response

Индивидуальный сервис ручной работы подарок быка Мы можем изготовить квадратную, круглую пудреницу в форме сердца и т. Д., А также изготовить индивидуальные дизайны и логотипы, которые вам нужны, и выделить их из моющих средств, макияжа, лосьонов...
Мода ручной работы из бумаги шляпа подарочные коробки наборы

марка: Jiashun

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

Способность поставки: Quick response

Мода ручной работы из бумаги шляпа подарочные коробки наборы Модные бумажные шляпные подарочные наборы показывают большую ценность для ваших клиентов. Используя опыт наших профессионалов, мы производим превосходный ассортимент подарков ручной работы...
Высококачественная подарочная коробка для цветов ручной работы

марка: ANSHANJIASHUN

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: Quick response

Бумага ручной работы на заказ B OX Таможенный сервис ручной работы бумажная коробка. Мы можем изготовить квадратную, круглую пудреницу в форме сердца и т. Д., А также изготовить индивидуальные дизайны и логотипы, которые вам нужны, и выделить их из...
Наборы подарочных коробок для цветов ручной работы

марка: Jiashun

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

Способность поставки: Quick response

Наборы подарочных коробок для цветов ручной работы Набор подарочных коробок ручной работы. Подарочная коробка с цветами ручной работы позволяет легко отправить подарок себе или любимому человеку. Сделанный вручную дизайн делает ваши цветы более...
Бумажная подарочная коробка с цветами ручной работы

марка: Jiashun

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

Способность поставки: Quick response

Роскошная подарочная коробка высокого класса из бумаги с цветами ручной работы Бумажная коробка с цветами ручной работы позволяет легко отправить подарок себе или любимому человеку. Ремесло ручной работы придает вашим цветам больше изысканности и...
Зеленый льняной букет в подарочной коробке

марка: Jiashun

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

Способность поставки: Quick response

Зеленый льняной букет в подарочной коробке Ручная упаковка коробки для цветов, отправка подарочных цветов себе или своим любимым. Упакованная вручную коробка позволяет вашим цветам быть более изысканными и изобретательными и позволяет вам удивить...
Оптовая Цветочная Подарочная Коробка Сырого Белья

марка: Jiashun

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

Способность поставки: Quick response

Оптовая Цветочная Подарочная Коробка Сырого Белья Ручная упаковка коробки для цветов, отправка подарочных цветов себе или своим любимым. Упакованная вручную коробка позволяет вашим цветам быть более изысканными и изобретательными и позволяет вам...
Подарочная коробка ручной работы из бумаги и свадебных украшений

марка: Jiashun

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

Способность поставки: Quick response

Наборы подарочных коробок для цветов ручной работы Набор подарочных коробок ручной работы. Подарочная коробка с цветами ручной работы позволяет легко отправить подарок себе или любимому человеку. Сделанный вручную дизайн делает ваши цветы более...
Индивидуальные высококачественные бумажные подарочные коробки

марка: Jiashun

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

Способность поставки: Quick response

Подарочная коробка из высококачественной бумаги: Цветочная коробка FR150-3 Пользовательские Коробки Если у вас есть бизнес, вы знаете, как важно брендировать свой продукт и рекламировать историю своей компании. Большая часть этой истории - ваша...
Белая индивидуальная цветочная подарочная коробка ручной работы

марка: Jiashun

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

Способность поставки: Quick response

Наборы подарочных коробок для цветов ручной работы Набор подарочных коробок ручной работы. Подарочная коробка с цветами ручной работы позволяет легко отправить подарок себе или любимому человеку. Сделанный вручную дизайн делает ваши цветы более...
Бабочка с узором в виде цветка кукурузы

марка: ANSHANJIASHUN

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

Способность поставки: Quick response

Наборы подарочных коробок для цветов ручной работы Набор подарочных коробок ручной работы. Подарочная коробка с цветами ручной работы позволяет легко отправить подарок себе или любимому человеку. Сделанный вручную дизайн делает ваши цветы более...
Подарочная коробка с букетом светло-желтой ленты

марка: Jiashun

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

Способность поставки: Quick response

Наборы подарочных коробок для цветов ручной работы Набор подарочных коробок ручной работы. Подарочная коробка с цветами ручной работы позволяет легко отправить подарок себе или любимому человеку. Сделанный вручную дизайн делает ваши цветы более...
Тайский бумажный бант

марка: Jiashun

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

Способность поставки: Quick response

Наборы подарочных коробок для цветов ручной работы Набор подарочных коробок ручной работы. Подарочная коробка с цветами ручной работы позволяет легко отправить подарок себе или любимому человеку. Сделанный вручную дизайн делает ваши цветы более...
Бантик Подарочная коробка с цветами ручной работы

марка: Jiashun

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

Способность поставки: Quick response

Наборы подарочных коробок для цветов ручной работы Набор подарочных коробок ручной работы. Подарочная коробка с цветами ручной работы позволяет легко отправить подарок себе или любимому человеку. Сделанный вручную дизайн делает ваши цветы более...
Подарочная коробка с цветами ручной работы, украшенная узорами

марка: Jiashun

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

Способность поставки: Quick response

Наборы подарочных коробок для цветов ручной работы Набор подарочных коробок ручной работы. Подарочная коробка с цветами ручной работы позволяет легко отправить подарок себе или любимому человеку. Сделанный вручную дизайн делает ваши цветы более...

Китай Цветочная Коробка Поставщики

Ручная работа
На заказ
материалы
бумажная коробка, консервированные розы, пена
Это круглая коробочка с розами, в которой хранится около 20 - 24 роз. Это идеальный подарок на Валентина, Рождество или День Рождения.

Шляпные коробки изготавливаются с помощью передовых технологий и непревзойденного качества сырья . Предложенным упаковочным коробкам для шляп можно получить от нас по доступным ценам, которые очень ценятся благодаря идеальной отделке и привлекательному внешнему виду.


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

网络经济主体信息

Communicate with Supplier? Supplier
grace Ms. grace
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0412-5223275 Email:grace@jhwls.com
Home > Products > Flower Box
Online Service
grace

Ms. grace

Leave a message
Contact Now

Flower Box

Product categories of Flower Box, we are specialized manufacturers from China, Flower Box, Flower Box Design suppliers/factory, wholesale high-quality products of Flower Packing Box R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Decorated Round Flower Box With Small Chrysanthemum

Brand: Jiashun

Packaging: Export Carton

Supply Ability: Quick response

Decorated Round Flower Box With Small Chrysanthemum Decorated Round Flower Box With Small Chrysanthemum is the best Quality Mini Paper Flower Box use for holiday parties and celebrations of all kinds The round flower box can be accented easily with...
Cloth Flower Decoration Wave Point Printed Gift Box

Brand: Jiashun

Packaging: Export Carton

Supply Ability: Quick response

Cloth Flower Decoration Wave Point Printed Gift Box We will be very glad to make new and unique paper box in the world and offer our competitive factory price for you Hot sale wallet gift box sets they can add great value for your clients By...
Nylon Ribbon Printing Cylindrical Gift Box

Brand: Jiashun

Packaging: Carton

Supply Ability: Quick response

Nylon ribbon printing cylindrical gift box We can also do customize designs and logos which you need and let them stand out from washing liquors make ups body lotions We are specialized in Box designing and offering other services like designing...
Custom Decoration Hand Made Paper Box

Brand: ANSHANJIASHUN

Packaging: Carton

Supply Ability: Quick response

Custom decoration hand made paper box We will be very glad to make new and unique paper powder box in the world and offer our competitive factory price for you We can produce square round heart shaped powder box and so on and we can also do...
Rectangular Thai paper handmade flower basket

Brand: Jiashun

Packaging: Export Carton

Supply Ability: Quick response

Rectangular Thai paper handmade flower basket Made design flower gift box sets Gift box with hand made flowers make it easy to send the gift of flowers to yourself or to someone you love The hand made design lets your flowers more exquisite and...
Creative Handmade Cowhide Carton

Brand: Jiashun

Packaging: Export Carton

Supply Ability: Quick response

Creative handmade cowhide carton Hand made packing box for flowers send the gift flowers to yourself or your lovers The hand made packing box lets your flowers more exquisite and ingenuity and allows you take the surprise out of gift
Custom Service Handmade Gift Box

Brand: ANSHANJIASHUN

Packaging: Carton

Supply Ability: Quick response

Custom service handmade gift box We can produce square round heart shaped powder box and so on and we can also do customize designs and logos which you need and let them stand out from washing liquors make ups body lotions etc We are specialized in...
High-grade hand-made flower gift box

Brand: ANSHANJIASHUN

Packaging: Carton

Supply Ability: Quick response

Custom service hand made paper BOX Custom service hand made paper box We can produce square round heart shaped powder box and so on and we can also do customize designs and logos which you need and let them stand out from washing liquors make ups...
Hand made design flower gift box sets

Brand: Jiashun

Packaging: Export Carton

Supply Ability: Quick response

Hand made design flower gift box sets Hand made design flower gift box sets Gift box with hand made flowers make it easy to send the gift of flowers to yourself or to someone you love The hand made design lets your flowers more exquisite and...
Paper gift box with hand made flowers

Brand: Jiashun

Packaging: Export Carton

Supply Ability: Quick response

Luxury high end paper gift box with hand made flowers Paper box with hand made flowers make it easy to send the gift of flowers to yourself or to someone you love The hand made craft lets your flowers more exquisite and ingenuity and allows you...
Green linen bouquet gift box

Brand: Jiashun

Packaging: Export Carton

Supply Ability: Quick response

Green linen bouquet gift box Hand made packing box for flowers send the gift flowers to yourself or your lovers The hand made packing box lets your flowers more exquisite and ingenuity and allows you take the surprise out of
Wholesale Flower Gift Box of Crude Linen

Brand: Jiashun

Packaging: Export Carton

Supply Ability: Quick response

Wholesale Flower Gift Box of Crude Linen Hand made packing box for flowers send the gift flowers to yourself or your lovers The hand made packing box lets your flowers
Fashion hand made paper hat gift box sets

Brand: Jiashun

Packaging: Export Carton

Supply Ability: Quick response

Fashion hand made paper hat gift box sets Fashion paper hat gift box sets show great value for your clients By utilizing the expertise of our professionals we bring forth a superior assortment of hand made paper hat gift box sets that are easily...
handmade wedding paper jewellery  gift box

Brand: Jiashun

Packaging: Export Carton

Supply Ability: Quick response

Hand made design flower gift box sets Hand made design flower gift box sets Gift box with hand made flowers make it easy to send the gift of flowers to yourself or to someone you love The hand made design lets your flowers more exquisite and...
Customized High Quality Paper Gift Box

Brand: Jiashun

Packaging: Export Carton

Supply Ability: Quick response

Customized High Quality Paper Gift Box Flower Box FR150 3 Custom Boxes If you own a business you know how important it is to brand your product and market your company s story A big part of that story is your packaging Paper Mart offers a business...
Handmade White Customized Flower Gift Box

Brand: Jiashun

Packaging: Export Carton

Supply Ability: Quick response

Hand made design flower gift box sets Hand made design flower gift box sets Gift box with hand made flowers make it easy to send the gift of flowers to yourself or to someone you love The hand made design lets your flowers more exquisite and...
Butterfly-knotted Corn Flower Gift Box

Brand: ANSHANJIASHUN

Packaging: Export Carton

Supply Ability: Quick response

Hand made design flower gift box sets Hand made design flower gift box sets Gift box with hand made flowers make it easy to send the gift of flowers to yourself or to someone you love The hand made design lets your flowers more exquisite and...
Light yellow ribbon bouquet gift box

Brand: Jiashun

Packaging: Export Carton

Supply Ability: Quick response

Hand made design flower gift box sets Hand made design flower gift box sets Gift box with hand made flowers make it easy to send the gift of flowers to yourself or to someone you love The hand made design lets your flowers more exquisite and...
Thai paper bow bouquet gift box

Brand: Jiashun

Packaging: Export Carton

Supply Ability: Quick response

Hand made design flower gift box sets Hand made design flower gift box sets Gift box with hand made flowers make it easy to send the gift of flowers to yourself or to someone you love The hand made design lets your flowers more exquisite and...
Handmade Flower Gift Box Decorated with Patterns

Brand: Jiashun

Packaging: Export Carton

Supply Ability: Quick response

Hand made design flower gift box sets Hand made design flower gift box sets Gift box with hand made flowers make it easy to send the gift of flowers to yourself or to someone you love The hand made design lets your flowers more exquisite and...
Bowknot Handmade Flower Gift Box

Brand: Jiashun

Packaging: Export Carton

Supply Ability: Quick response

Hand made design flower gift box sets Hand made design flower gift box sets Gift box with hand made flowers make it easy to send the gift of flowers to yourself or to someone you love The hand made design lets your flowers more exquisite and...

China Flower Box Suppliers

Handmade item
Made to order
Materials
Paper Box, preserved roses, foam
This is a medium signature round box preserved roses box that has about 20 - 24 eternity roses. It's a perfect gift for Valentine, Christmas or Birthday.

The hat boxes are manufactured with the aid of pioneering technology and unmatched quality raw materials. Extensively cherished due to its perfect finish and alluring look, the offered Hat Packing Boxes can be availed from us at affordable prices.


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry

网络经济主体信息