Общайтесь с поставщика? поставщик
grace Ms. grace
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0412-5223275 Электронная Почта:grace@jhwls.com
Главная > Перечень Продуктов > Крафт-бумага ручной работы
Сервис онлайн
grace
Свяжитесь сейчас

Крафт-бумага ручной работы

Категория продукта Крафт-бумага ручной работы, мы специализированные производители из Китая, Китай бумага ручной работы для продажи, Бумага ручной работы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Купить бумагу ручной работы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
оптом упаковка цветочные папиросной бумаги

Цена за штуку: USD 0.89 - 1 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
5000 Bag/Bags USD 0.89 / Bag/Bags
2000 Bag/Bags USD 1 / Bag/Bags

марка: Jiashun

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: Quick response

оберточная цветочная бумага оптом: Бумага ручной работы P003 Бумага с цветочным принтом придает простой стиль сумке, добавляет в коробочки пиццу или создает простую обертку. Сделано в Таиланде. Эти красивые цветочные узоры и природные принты сделают...
бумага ручной работы с прессованными цветами
бумага ручной работы с прессованными цветами: бумага ручной работы P002 Это вариация на простой процесс ручной бумаги. Вместо того, чтобы делать гладкие листы бумаги ручной работы, этот метод использует резиновые штампы, чтобы произвести впечатление...
упаковка уникальной папиросной бумаги ручной работы
упаковка уникальной папиросной бумаги ручной работы: бумага ручной работы P005 Бумага ручной работы P005 представляет новую линейку дизайнов папиросной бумаги. У этого дизайна есть замечательная печать коллажа старинных леди, почерка, почтовых марок...
высокое качество Custom подарок упаковка ткани папе
Высококачественная подарочная упаковка из папиросной бумаги: Бумага ручной работы P004 Мы дарим подарки почти так же приятно, как и принимаем их, потому что что веселее, чем подарки? Мы все вкладываем большую дозу стиля и очарования во все, что мы...
ИМПОРТИРОВАННАЯ ИЗ ТАИЛАНДА 100% РУЧНАЯ БУМАГА
Импортировано из Таиланда, 100% ручной бумажный лист ИМПОРТИРОВАННАЯ ИЗ ТАИЛАНДА, 100% БУМАЖНЫЙ БУМАЖНЫЙ ЛИСТ НА БУМАЖНУЮ ПОВЕРХНОСТЬ, С НАТУРАЛЬНЫМИ ЗЕЛЕНЫМИ ЛИСТЬЯМИ ИЛИ ЛЕПЕТАЛАМИ, МНОГИМИ РАЗЛИЧНЫМИ...

Китай Крафт-бумага ручной работы Поставщики

Натуральные и пигментированные листья мангового дерева разбросаны по всем этим машинным листам, которые создают ощущение ручной работы. Экологичные Бумаги Манго кажутся менее сезонными с разнообразием цветов, которые мы предлагаем. Каждый лист бумаги Thai Mango - 35 г / м2, изготовлен из волокон Kozo и включений листьев манго. Эта бумага имеет нейтральный рН. Используйте эти красивые документы в самых разных целях, включая свадебные приглашения, скрапбукинг, коллаж, упаковку подарков и многое другое!


100% РУЧНАЯ БУМАГА

НА БУМАЖНУЮ ПОВЕРХНОСТЬ, С ЕСТЕСТВЕННЫМИ ЗЕЛЕНЫМИ ЛИСТЬЯМИ ИЛИ ЛЕПЕТАЛАМИ, МНОГИМИ РАЗЛИЧНЫМИ РИСУНКАМИ

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

网络经济主体信息

Communicate with Supplier? Supplier
grace Ms. grace
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0412-5223275 Email:grace@jhwls.com
Home > Products > Handmade Craft Paper
Online Service
grace

Ms. grace

Leave a message
Contact Now

Handmade Craft Paper

Product categories of Handmade Craft Paper, we are specialized manufacturers from China, China Handmade Paper For Sale, Handmade Paper suppliers/factory, wholesale high-quality products of Buy Handmade Paper R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
wholesale wrapping floral tissue paper

Unit Price: USD 0.89 - 1 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
5000 Bag/Bags USD 0.89 / Bag/Bags
2000 Bag/Bags USD 1 / Bag/Bags

Brand: Jiashun

Packaging: Carton

Supply Ability: Quick response

wholesale wrapping floral tissue paper Handmade Paper P003 Floral Printed Tissue Paper gives a simple bag style adds pizzazz to boxes or makes a simple wrap by itself Made in the Thailand These beautiful floral designs and nature prints will make...
handmade paper with pressed flowers
handmade paper with pressed flowers handmade paper P002 This is a variation on the easy handmade paper process Instead of making smooth sheets of handmade paper this technique uses rubber stamps to impress the surface of the wet paper pulp The...
high quality Custom gift wrapping tissue pape
high quality Custom gift wrapping tissue pape Handmade Paper P004 We make giving gifts almost as enjoyable as receiving them because what s more fun than presents We are all about injecting a heavy dose of style and charm into everything we do That...
wrapping unique tissue handmade paper
wrapping unique tissue handmade paper handmade paper P005 handmade paper P005 has a new line of vintage printed Tissue Paper designs This design has a wonderful collage print of vintage ladies handwriting postmarks and other fun elements The highly...
IMPORTED FROM THAILAND100% HAND-MADE PAPER
IMPORTED FROM THAILAND 100 HAND MADE PAPER SHEET IMPORTED FROM THAILAND 100 HAND MADE PAPER SHEETONTO THE PAPER SURFACE WITH NATURAL GREEN LEAVES OR PETALS MANY DIFFERENT

China Handmade Craft Paper Suppliers

Natural and pigmented leaves from the mango tree are strewn throughout these machine-made sheets which have a handmade feeling. The eco-friendly Mango Papers are seemingly season-less with the variety of colors we offer. Each sheet of Thai Mango Paper is 35 gsm and made with Kozo fibers and Mango leaf inclusions. This paper has a neutral pH. Use these beautiful papers in a variety of uses including Wedding Invitations, Scrapbooking, Collage, Gift-Wrapping, and more!


100% HAND-MADE PAPER SHEET

ONTO THE PAPER SURFACE,WITH NATURAL GREEN LEAVES OR PETALS,MANY DIFFERENT PATTERNS

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry

网络经济主体信息