Общайтесь с поставщика? поставщик
grace Ms. grace
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0412-5223275 Электронная Почта:grace@jhwls.com
Главная > Перечень Продуктов > Подарочная коробка > Шляпная коробка
Сервис онлайн
grace
Свяжитесь сейчас

Шляпная коробка

Категория продукта Шляпная коробка, мы специализированные производители из Китая, Шляпная коробка, Дизайн Hat Box поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Шляпа упаковочная коробка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Лента в виде банта ручной работы бело-голубая подарочная коробка

марка: Jiashun

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: Quick response

Таможенный сервис ручной работы бумажная коробка Косметички высокого качества можно заказать в нашей компании. Мы можем изготавливать квадратные, круглые, сердцевидные коробки и т. Д., А также можем настраивать дизайн и логотипы, которые вам нужны,...
Подарочная коробка с косметикой из пеньки

марка: Jiashun

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: Quick response

Таможенный сервис ручной работы бумажная коробка Косметички высокого качества можно заказать в нашей компании. Мы можем изготавливать квадратные, круглые, сердцевидные коробки и т. Д., А также можем настраивать дизайн и логотипы, которые вам нужны,...
Подарочная коробка из льна для косметики ручной работы

марка: Jiashun

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

Способность поставки: Quick response

Подарочная коробка из льна для косметики ручной работы Косметички высокого качества можно заказать в нашей компании. Мы можем изготавливать квадратные, круглые, сердцевидные коробки и т. Д., А также можем настраивать дизайн и логотипы, которые вам...
Заводская цена Тайская бумага свадебная подарочная коробка

марка: Jiashun

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

Способность поставки: Quickly response

Заводская цена Тайская бумага свадебная подарочная коробка Тайская бумажная подарочная коробка с атласом, кружевом, лентами и жемчугом. И бумажная свадебная коробка адепта тайских специальных бумажных материалов, чтобы сделать свадебную подарочную...
Лучшая цена Red Christmas Gift Box

марка: Jiashun

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: Quick response

Набор подарочных коробок красного цвета по лучшей цене Лучшие подарочные наборы красного цвета , они очень подходят для рождественской праздничной атмосферы. Вы можете положить свои прекрасные подарки в эти наборы, которые могут увеличить ваше...
Подарочная коробка с цветочным декором

марка: Jiashun

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

Способность поставки: Quick response

Подарочная коробка с цветочным декором Используя опыт наших профессионалов, мы производим превосходный ассортимент наборов подарочных коробок ручной работы из бумаги, которые легко доступны в различных размерах и формах для клиентов. Упаковочная...
Чистая шерстяная подарочная коробка ручной работы

марка: Jiashun

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

Способность поставки: Quick response

Подарочная коробка из шерсти ручной работы Мы специализируемся на проектировании коробок и предлагаем другие услуги, такие как проектирование, печать и горячая печать логотипов, а также можем изготовить бумажную коробку ручной работы для ваших...
Роскошные Жесткие Бумажные Упаковочные Подарочные Коробки

марка: Jiashun

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

Способность поставки: Quick response

Роскошные подарочные коробки из жесткой бумаги: Hat Box AS3403-3 создает пользовательские печатные коробки с использованием пластин Hot Stamp. Мы напечатаем ваш первый заказ с вашими художественными работами за небольшую первоначальную плату, чтобы...
Круглая подарочная коробка с бантом POM

марка: Jiashun

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

Способность поставки: Quick response

Модные подарочные наборы из бумаги и шляпы Модные бумажные шляпные подарочные наборы показывают большую ценность для ваших клиентов. Используя опыт наших профессионалов, мы производим превосходный ассортимент подарков ручной работы из бумажной...
Высококачественные розовые милые шляпные подарочные наборы

марка: Jiashun

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

Способность поставки: Quick response

Высококачественные милые розовые шляпные подарочные наборы Высококачественные милые розовые шапочки подарят коробочные наборы, которые могут преподнести удивительный сюрприз вашим друзьям. Используя опыт наших специалистов, мы приносим превосходный...
Индивидуальная подарочная коробка с ручной тканью

марка: Jiashun

Подробности Упаковки: Экспортная коробка

Способность поставки: Quick response

Наборы подарочной коробки ручной работы ручной работы Подарочная коробка для подарочной коробки из бумажной коробки , демонстрирует большое значение для ваших клиентов. Используя опыт наших профессионалов, мы предлагаем превосходный ассортимент...
Подарочная коробка с подарочной коробкой

марка: Jiashun

Подробности Упаковки: Экспортная коробка

Способность поставки: Quick response

Наборы подарочной коробки ручной работы ручной работы Подарочная коробка для подарочной коробки из бумажной коробки , демонстрирует большое значение для ваших клиентов. Используя опыт наших профессионалов, мы предлагаем превосходный ассортимент...
Манекенщицы упаковка белой коробки шляпа устанавливает

марка: Jiashun

Подробности Упаковки: Коробка Экспорта

Способность поставки: Quick response

Манекенщицы упаковка белой коробки шляпа устанавливает Модные модели белая шляпа коробка упаковки наборов, которые добавляют многие модные элементы в дизайн. Упаковочная коробка шляпа может быть использован в украшении магазина, который может дать...

Китай Шляпная коробка Поставщики

Быстрая и простая упаковка подарков. Идеально подходит для подарков, посуды и розничных продуктов.

Простая цельная складная конструкция.
Глянцевые отделочные коробки имеют легкий матовый интерьер.

Соответствует FDA / USDA для использования с продуктами питания.

Сумки и банты Крафт-бумага 2 "В x 4" Ш x 4 "L Подарочные коробки, белого цвета, поставляются в упаковке по 100 штук и создают творческую идею упаковки для доставки подарков вашим клиентам.
Цельная подарочная коробка белого цвета, изготовленная из белого глиняного шубы толщиной 0,22 штуки, продается по 100 штук за футляр. Коробка размером 2 x 4 x 4 дюйма экономит место и груз при плоской упаковке.
Подарочные коробки крафт для коммерческого и домашнего использования
Размеры: 2 "В x 4" Ш x 4 "Д
Крафт-бумага для повышенной надежности
Изготовлен из вторсырья


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

网络经济主体信息

Communicate with Supplier? Supplier
grace Ms. grace
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0412-5223275 Email:grace@jhwls.com
Home > Products > Gift Box > Hat Box
Online Service
grace

Ms. grace

Leave a message
Contact Now

Hat Box

Product categories of Hat Box, we are specialized manufacturers from China, Hat Box, Hat Box design suppliers/factory, wholesale high-quality products of Hat packing box R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Ribbon bow handmade white and blue gift box

Brand: Jiashun

Packaging: Carton

Supply Ability: Quick response

Custom service hand made paper Box Cosmetic boxes of high quality can be customized in our company We can make square round heart shaped boxes and so on and we can also customize designs and logos you need and let them stand out from washing liquors...
Hemp net bow cosmetics gift box

Brand: Jiashun

Packaging: Carton

Supply Ability: Quick response

Custom service hand made paper Box Cosmetic boxes of high quality can be customized in our company We can make square round heart shaped boxes and so on and we can also customize designs and logos you need and let them stand out from washing liquors...
Linen handmade cosmetics gift box

Brand: Jiashun

Packaging: Export Carton

Supply Ability: Quick response

Linen handmade cosmetics gift box Cosmetic boxes of high quality can be customized in our company We can make square round heart shaped boxes and so on and we can also customize designs and logos you need and let them stand out from washing liquors...
Factory price Thai paper wedding gift box

Brand: Jiashun

Packaging: Export Carton

Supply Ability: Quickly response

Factory price Thai paper wedding gift box Thai paper wedding gift box comed with satin lace ribbons and pearl And the paper wedding box adept Thai special paper materials to make the wedding gift box more upscale Covered with satin silk and...
Best Price Red Christmas Gift Box

Brand: Jiashun

Packaging: Carton

Supply Ability: Quick response

Best price red Christmas gift case sets Best price red Christmas gift case sets They are very suitable for Christmas festive atmosphere You can put your beautiful gifts into these case sets which can increase your happyness The sets all contains...
Printed Ribbon Flower Decoration Gift Box

Brand: Jiashun

Packaging: Export Carton

Supply Ability: Quick response

Printed Ribbon Flower Decoration Gift Box By utilizing the expertise of our professionals we bring forth a superior assortment of hand made paper hat gift box sets that are easily available in various sizes and shapes to the clients Cotton fabric...
Pure Handmade Wool Decoration Gift Box

Brand: Jiashun

Packaging: Export Carton

Supply Ability: Quick response

Pure handmade wool decoration gift box We are specialized in Box designing and offering other services like designing printing and hot logo stamping and we can make hand made paper box for your customers We know that businesses come in all shapes...
Luxury Rigid Paper Packaging Gift Boxes

Brand: Jiashun

Packaging: Export Carton

Supply Ability: Quick response

Luxury Rigid Paper Packaging Gift Boxes Hat Box AS3403 3 creates custom printed boxes using Hot Stamp plates We will print your first order featuring your custom artwork with a small initial fee to create a Hot Stamp plate just for you After that we...
Round gift box with POM bow

Brand: Jiashun

Packaging: Export Carton

Supply Ability: Quick response

Fashion hand made paper hat gift box sets Fashion paper hat gift box sets show great value for your clients By utilizing the expertise of our professionals we bring forth a superior assortment of hand made paper hat gift box sets that are easily...
High quality pink lovely hat present box sets

Brand: Jiashun

Packaging: Export Carton

Supply Ability: Quick response

High quality lovely pink hat present box sets High quality lovely pink hat present box sets which can give an amazing surprise to your friends By utilizing the expertise of our professionals we bring forth a superior assortment of lovely pink hat...
Bow pink box gift box

Brand: Jiashun

Packaging: Export Carton

Supply Ability: Quick response

Fashion hand made paper hat gift box sets Fashion paper hat gift box sets show great value for your clients By utilizing the expertise of our professionals we bring forth a superior assortment of hand made paper hat gift box sets that are easily...
Customized Gift Box with Handmade Fabric

Brand: Jiashun

Packaging: Export Carton

Supply Ability: Quick response

Fashion hand made paper hat gift box sets Fashion paper hat gift box sets show great value for your clients By utilizing the expertise of our professionals we bring forth a superior assortment of hand made paper hat gift box sets that are easily...

China Hat Box Suppliers

Quick and easy gift packaging. Perfect for gifts, dishware and retail products.CHIPBOARD

Simple one piece fold-and-tuck construction.
Gloss finish boxes have light matte interior.

FDA/USDA compliant for use with food.

The Bags & Bows Kraft Paper 2"H x 4"W x 4"L Gift Boxes, White, come in a pack of 100 and make for a creative packaging idea to deliver gifts to your customers.
White one-piece gift box made of 0.22 caliper white claycoat smooth finish and is sold as 100 per case. Box with dimension of 2" x 4" x 4" save space and freight when flatly packed.
Kraft gift boxes for commercial and domestic usage
Dimensions: 2"H x 4"W x 4"L
Kraft paper for enhanced reliability
Made of recyclable material



Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry

网络经济主体信息