Общайтесь с поставщика? поставщик
grace Ms. grace
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0412-5223275 Электронная Почта:grace@jhwls.com
Главная > Перечень Продуктов > Косметичка
Сервис онлайн
grace
Свяжитесь сейчас

Косметичка

Категория продукта Косметичка, мы специализированные производители из Китая, Косметичка для путешествий, Большая косметичка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Косметичка Персонализированная R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Черная нейлоновая косметичка

марка: Jiashun

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

Способность поставки: Quickly response

Оптовая пользовательские черный нейлоновые водонепроницаемые портативные косметические путешествия сумка для макияжа Экономичный чехол для макияжа (косметика и кисти не входят в комплект) - 1. Поверхность 0xford, противоизносная и долговечная; 2....

Китай Косметичка Поставщики

Мы являемся профессиональным производителем с более чем 10-летним опытом, а также имеем отличную команду продаж за рубежом, искренне к вашим услугам. Наш завод составляет около 18000 м2 и имеет более 727 опытных дизайнеров и квалифицированных рабочих.
Чтобы лучше обслуживать клиентов, мы также открываем офис в Шэньчжэне, Гуандун, Китай. Все наши продукты соответствуют требованиям европейских и американских стандартов, таких как REACH, EN71 и ASTM, в отношении испытаний на защиту окружающей среды и нетоксичности.
Наши конкурентоспособные цены, высококачественные продукты, своевременная доставка, хорошие услуги и эффективная коммуникация дают нам хорошую репутацию. Мы рассчитываем установить долгосрочные, стабильные и взаимовыгодные деловые отношения с клиентами со всего мира.
Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

网络经济主体信息

Communicate with Supplier? Supplier
grace Ms. grace
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0412-5223275 Email:grace@jhwls.com
Home > Products > Makeup Bag
Online Service
grace

Ms. grace

Leave a message
Contact Now

Makeup Bag

Product categories of Makeup Bag, we are specialized manufacturers from China, Makeup Bag For Travel, Large Makeup Bag suppliers/factory, wholesale high-quality products of Makeup Bag Personalized R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Black Nylon Portable Cosmetic Makeup Bag

Brand: Jiashun

Packaging: Export Carton

Supply Ability: Quickly response

wholesale custom black nylon ladies waterproof portable cosmetic travel makeup bag Cost Effective Makeup Case Cosmetic Brushes are not included 1 0xford surface anti wear and durable 2 Sponge inside shake proof and extrusion prevention 3 Water...

China Makeup Bag Suppliers

We are professional manufacturer with over 10 years experience and also have excellent abroad sales team sincerely at your service. Our factory is about 18000 m2 and have more than 727 well-experienced designers&skillfull workers.
In order to serve client better,we also setup office in Shenzhen,Guangdong ,China.All our products comply with requirements of Europe and the US standards such as REACH,EN71 and ASTM in terms of enviromental protection and non-toxicity tests.
Our competitive prices, high-quality products, on-time delivery,good services and effective communication gain us a good reputation. We are expecting to set up a long term, stable and mutual benefit business relationship with customers from all over the world.
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry

网络经济主体信息