Кольцевая коробка

Категория продукта Кольцевая коробка, мы специализированные производители из Китая, Кольцевая коробка, Кольцевая коробка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Кольцевая коробка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай Кольцевая коробка Поставщики
Большинство ювелирных магазинов не продают коробку с кольцами из своего магазина. Причина в том, что кольцевой ящик магазина и его содержимое представляет магазин. И магазин не имеет никакого контроля над тем, какое кольцо пойдет внутри этой кольцевой коробки.
Эта коробка из белого кожзаменителя идеально подходит для модных и свадебных украшений. Поставляется с защитным рукавом для поддержания коробки в идеальном состоянии. Размеры: 46 мм в ширину, 53 мм в длину и 40 мм в глубину. Обратите внимание, что размеры могут немного отличаться

Общайтесь с поставщика?поставщик
grace Ms. grace
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Jewelry Box > Ring Box

Ring Box

Product categories of Ring Box, we are specialized manufacturers from China, Ring Box, Ring Box suppliers/factory, wholesale high-quality products of Ring Box R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
China Ring Box Suppliers
Most fine jewelry stores will not sell a Ring Box from their store. The reason is that the store's ring box and the contents of the ring box represents the store. And the store does not have any control over what ring will go inside that ring box.
This White Leatherette Ring Box is ideal for fashion and wedding jewellery. Supplied with a protective sleeve to keep the box in top condition. Dimensions: 46mm in width, 53mm in length and 40mm in depth. Please note that sizes may vary slightly

Communicate with Supplier?Supplier
grace Ms. grace
What can I do for you?
Contact Supplier