Общайтесь с поставщика? поставщик
grace Ms. grace
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0412-5223275 Электронная Почта:grace@jhwls.com
Главная > Перечень Продуктов > Подарочная коробка > Свадебная коробка
Сервис онлайн
grace
Свяжитесь сейчас

Свадебная коробка

Категория продукта Свадебная коробка, мы специализированные производители из Китая, Свадебные коробки, Свадебный Дизайн Коробки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Коробка подарка свадьбы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Романтичный дизайн шелковых украшений

марка: Jiashun

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

Способность поставки: Quick response

Романтичный дизайн шелковых украшений Романтический дизайн шелка, комплект украшений для упаковки ювелирных украшений. Пусть ваши украшения станут более выдающимися и изысканными. Мы являемся профессиональным заводом по изготовлению коробок для...
В форме сердца ткань цветок свадебный подарок коробка

марка: Jiashun

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

Способность поставки: Quick response

В форме сердца ткань цветок красный свадебный подарок коробка Раздайте свадебные сувениры в стиле со свадебной коробкой в ​​форме сердца и персонализированных подарочных сумок, чтобы соответствовать вашим свадебным цветам Подарочная коробка из ткани...
Шкатулка для драгоценностей из нейлона в форме сердца

марка: ANSHANJIASHUN

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

Способность поставки: Quick response

Шкатулка для драгоценностей из нейлона в форме сердца Это милые маленькие белые подарочные коробки, которые подойдут для разных случаев, будь то подарки на заказ, косметические товары или...
Роскошные белые необычные бумажные свадебные украшения упаковочная коробка

марка: Jiashun

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: Quick response

Роскошные белые необычные бумажные свадебные украшения упаковочная коробка: коробка ювелирных изделий AS3446-6 Как выбрать шкатулку Когда большинство людей думают о шкатулках для драгоценностей, они думают о чем-то милом и деликатном, которое...
Маленькая свадебная белая шкатулка

марка: Jiashun

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: Quick response

Маленькая свадебная белая шкатулка: Шкатулка AS3418-3 маленькие белые подарочные коробки коричневая и белая бумага маленькие духи подарочные коробки упаковка переработанные маленькие белые бумажные коробки решетки сверху ремесленные коробки в...
Белая свадебная подарочная коробка на заказ с лентой

марка: Jiashun

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: Quick response

Белая свадебная подарочная коробка на заказ с лентой: шкатулка AS3418-3 материалы Роскошная атласная лента, позолоченная булавка, магнитная закрывающая коробка, картон, пергамент, сургучная печать Использование Confetti Momma «будешь моей коробкой...
Лента джутовая в форме сердца подарочная коробка

марка: Jiashun

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

Способность поставки: Quick response

Мода ручной работы из бумаги шляпа подарочные коробки наборы Модные бумажные шляпные подарочные наборы показывают большую ценность для ваших клиентов. Используя опыт наших профессионалов, мы производим превосходный ассортимент подарков ручной работы...
Белая Лента Шляпа Подарочная Коробка

марка: Jiashun

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

Способность поставки: Quick response

Мода ручной работы из бумаги шляпа подарочные коробки наборы Модные бумажные шляпные подарочные наборы показывают большую ценность для ваших клиентов. Используя опыт наших профессионалов, мы производим превосходный ассортимент подарков ручной работы...
Белая кружевная косметическая подарочная коробка
Таможенный сервис ручной работы бумажная коробка Косметички высокого качества можно заказать в нашей компании. Мы можем изготавливать квадратные, круглые, сердцевидные коробки и т. Д., А также можем настраивать дизайн и логотипы, которые вам нужны,...
Косметическая подарочная коробка ручной работы из льна

марка: Jiashun

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

Способность поставки: Quick response

Таможенный сервис ручной работы из бумажной пудреницы Таможенный сервис ручной работы из бумажной пудреницы. Мы можем изготовить квадратную, круглую пудреницу в форме сердца и т. Д., А также изготовить индивидуальные дизайны и логотипы, которые вам...
Розовая свадебная подарочная коробка в атласной ленте

марка: Jiashun

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

Способность поставки: Quickly response

Розовая свадебная подарочная коробка в атласной ленте Самые популярные прямоугольные розовые свадебные подарочные коробки на заказ. Элегантная свадебная подарочная коробка - розовый текстурированный бонбоньерка со светло-розовой атласной лентой,...
Роскошная свадебная подарочная коробка

марка: Jiashun

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

Способность поставки: Quickly response

Белая Шелковая Свадебная Подарочная Коробка в атласной ленте Роскошная свадебная подарочная коробка. Идеальная подарочная коробка для невесты, подружки невесты и для всех других ролей. Роскошная подарочная коробка, доступная в цвете слоновой кости,...
Элегантная роскошная свадебная подарочная коробка

марка: Jiashun

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

Способность поставки: Quickly response

Элегантная роскошная свадебная подарочная коробка Мы специализируемся на полностью настраиваемой элегантной роскошной свадебной подарочной коробке. Мы будем очень рады изготовить новую и уникальную бумажную коробку в мире и предложить нашу...
Свадебный торт ручной работы, коробка конфет

марка: Jiashun

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

Способность поставки: Quick response

Свадебный торт на заказ конфетная коробка Новый дизайн свадебной коробки, похожий на изысканные праздничные торты по форме, но на самом деле это коробки для тортов. Они очень подходят для оформления свадьбы и делают вашу свадьбу более романтичной....
Белая свадебная подарочная коробка

марка: Jiashun

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

Способность поставки: Quickly response

Белая свадебная подарочная коробка Мы будем очень рады изготовить новую и уникальную бумажную коробку в мире и предложить нашу конкурентоспособную заводскую цену для вас. Мы также можем сделать индивидуальные дизайны и логотипы, которые вам нужны, и...
Роскошный дизайн свадебных подарочных коробок для свадебной церемонии

марка: Jiashun

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

Способность поставки: Quick response

Роскошный дизайн свадебных подарочных коробок для свадебной церемонии Роскошный дизайн свадебных подарочных коробок для свадебной церемонии , новый дизайн свадебной церемонии, по форме напоминает изысканные торты на день рождения, но на самом деле...
Цена промотирования кольца, коробки для свадебного торта

марка: Jiashun

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

Способность поставки: Quick response

Цена промотирования кольца, коробки для свадебного торта Кольцевые коробки для свадебных тортов , новый дизайн свадебной коробки, по форме напоминают изысканные торты ко дню рождения, но на самом деле они представляют собой коробки для тортов . Они...
Дизайн свадебной коробки в форме торта ко дню рождения

марка: Jiashun

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

Способность поставки: Quick response

Дизайн свадебной коробки в форме торта ко дню рождения Дизайн свадебной коробки в форме торта ко дню рождения , новый дизайн свадебной шкатулки, по форме напоминают изысканные торты на день рождения, но на самом деле они представляют собой...
Горячие продажи скатола Порта Конфетто Матримонио

марка: Jiashun

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

Способность поставки: Quick response

Профессиональный производитель Scatola Porta Confetto Matrimonio Профессиональный производитель Scatola Porta Confetto Matrimonio, похожий на изысканные праздничные торты по форме, но на самом деле это Scatola Porta Confetto . Они очень подходят для...
Служба поддержки клиентов White Bowknot

марка: Jiashun

Подробности Упаковки: Экспортная коробка

Способность поставки: Quickly response

Служба поддержки клиентов White Bowknot Свадебные боксеры Bowknot сочетались с атласом, кружевами, лентами и жемчугом. И белые свадебные коробочки покрыты шелковым шелком и украшены красивой жемчужиной и ручным цветком из белых роз. Пусть ваша...
Оптовая продажа коробки свадебной церемонии наборы цены

марка: Jiashun

Подробности Упаковки: Коробка Экспорта

Способность поставки: Quickly response

Оптовая продажа коробки свадебной церемонии наборы цены Оптовая продажа коробки свадебной церемонии наборы цене. Дизайн белой ленты очень подходит для свадебной церемонии, которые могут подчеркнуть чистой и святой любви. Свадебная коробка церемонии...

Китай Свадебная коробка Поставщики

Мы используем белый атлас в качестве основной части коробки для свадебного платья и украшаем его изысканными миниатюрными свадебными платьями, перламутровыми сверлами и кружевными лентами. Получите ваше самое главное платье со свадебной подарочной коробкой. Он защищает свадебное платье от пыли, одновременно увеличивая красоту. Коробка свадебного подарка удобна для переноски и имеет красивый внешний вид. Его любят и хвалят невесты.

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

网络经济主体信息

Communicate with Supplier? Supplier
grace Ms. grace
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0412-5223275 Email:grace@jhwls.com
Home > Products > Wedding Box
Online Service
grace

Ms. grace

Leave a message
Contact Now

Wedding Box

Product categories of Wedding Box, we are specialized manufacturers from China, Wedding Boxes, Wedding Box Design suppliers/factory, wholesale high-quality products of Wedding Gift Box R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Romantic Design silk decoration jewelry packing box sets

Brand: Jiashun

Packaging: Export Carton

Supply Ability: Quick response

Romantic Design silk decoration jewelry packing box sets Romantic Design silk decoration jewelry packing box sets Let your jewelry more outstanding and exquisite We are professional jewelry box sets factory and offer various kinds of jewelry packing...
Heart-Shaped Cloth Flower Wedding Gift Box

Brand: Jiashun

Packaging: Export Carton

Supply Ability: Quick response

Heart Shaped Cloth Flower Red Wedding Gift Box Pass out wedding favors in style with wedding box of heart shaped and personalized favor bags to match your wedding colors Heart shaped cloth flower gift box cupcake boxes or beautiful organza bags that...
Heart-shaped nylon print Jewelry Box

Brand: ANSHANJIASHUN

Packaging: Export Carton

Supply Ability: Quick response

Heart shaped nylon print Jewelry Box These are lovely small white gift boxes that are suitable for a range of occasions whether it be bespoke
Luxury white fancy paper wedding jewelry packaging box

Brand: Jiashun

Packaging: Carton

Supply Ability: Quick response

Luxury white fancy paper wedding jewelry packaging box Jewelry Box AS3446 6 How to Choose a Jewelry Box When most people think about jewelry boxes they are thinking about something lovely and delicate that is perfectly suited to their bedroom d cor...
Small  wedding  jewellery white box

Brand: Jiashun

Packaging: Carton

Supply Ability: Quick response

Small wedding jewellery white box Jewelry Box AS3418 3 small white gift boxes brown and white paper small perfume gift boxes packaging recycled small white paper boxes lattice top craft boxes in gift bags wrapping buy small white gift boxes Perfect...
Custom White  wedding gift box With ribbon

Brand: Jiashun

Packaging: Carton

Supply Ability: Quick response

Custom White wedding gift box With ribbon Jewelry Box AS3418 3 Materials Luxurious Satin Ribbon Gold Plated Pin Magnetic Closure Box Cardstock Vellum Wax Seal Using Confetti Momma s will you be my bridesmaid box will be such a thoughtful way to...
White lace cosmetics gift box
Custom service hand made paper Box Cosmetic boxes of high quality can be customized in our company We can make square round heart shaped boxes and so on and we can also customize designs and logos you need and let them stand out from washing liquors...
White Ribbon Hat Gift Box

Brand: Jiashun

Packaging: Export Carton

Supply Ability: Quick response

Fashion hand made paper hat gift box sets Fashion paper hat gift box sets show great value for your clients By utilizing the expertise of our professionals we bring forth a superior assortment of hand made paper hat gift box sets that are easily...
Ribbon jute heart shaped gift box

Brand: Jiashun

Packaging: Export Carton

Supply Ability: Quick response

Fashion hand made paper hat gift box sets Fashion paper hat gift box sets show great value for your clients By utilizing the expertise of our professionals we bring forth a superior assortment of hand made paper hat gift box sets that are easily...
Handmade Cosmetic Gift Box Made of Linen

Brand: Jiashun

Packaging: Export Carton

Supply Ability: Quick response

Custom service hand made paper powder box Custom service hand made paper powder box We can produce square round heart shaped powder box and so on and we can also do customize designs and logos which you need and let them stand out from washing...
Pink Wedding Gift Box wrapped in satin ribbon

Brand: Jiashun

Packaging: Export Carton

Supply Ability: Quickly response

Pink Wedding Gift Box wrapped in satin ribbon Most popular rectangular pink wedding gift custom packaging boxes Elegant Wedding gift box Pink textured bonbonniere with Light Pink satin ribbon bow custom personalized tag candy favors gift boxes Blush...
Luxury Wedding Gift Box

Brand: Jiashun

Packaging: Export Carton

Supply Ability: Quickly response

White Silk Wedding Gift Box wrapped in satin ribbon Luxury Wedding Gift Box The ideal gift box for the Bride Bridesmaid and for all other roles A luxury gift box available in Ivory Pink Navy and Black Personalised with a name and role in Silver or...
Elegant Luxury Wedding Gift Box Customization

Brand: Jiashun

Packaging: Export Carton

Supply Ability: Quickly response

Elegant Luxury Wedding Gift Box Customization We specialize in fully customizable elegant luxury wedding gift box We will be very glad to make new and unique paper box in the world and offer our competitive factory price for you We can also do...
Wedding Custom Handmade Cake Candy Box

Brand: Jiashun

Packaging: Export Carton

Supply Ability: Quick response

Wedding custom handmade cake candy box A new design of wedding box look like a kind of exquisite birthday cakes from their shapes but in fact they are cake boxes They are very suitable for wedding decoration and let your wedding more romantic The...
White Wedding Gift Box Customization

Brand: Jiashun

Packaging: Export Carton

Supply Ability: Quickly response

White wedding gift box customization We will be very glad to make new and unique paper box in the world and offer our competitive factory price for you We can also do customize designs and logos which you need and let them stand out from washing...
Promotion Price ring wedding cake boxes

Brand: Jiashun

Packaging: Export Carton

Supply Ability: Quick response

Promotion Price ring wedding cake boxes Ring wedding cake boxes a new design of wedding box look like a kind of exquisite birthday cakes from their shapes but in fact they are cake boxes They are very suitable for wedding decoration and let your...
Hot selling scatola porta confetto matrimonio

Brand: Jiashun

Packaging: Export Carton

Supply Ability: Quick response

Professional manufacturer scatola porta confetto matrimonio Professional manufacturer scatola porta confetto matrimonio look like a kind of exquisite birthday cakes from their shapes but in fact they are scatola porta confetto They are very suitable...
Birthday cake shape wedding box design

Brand: Jiashun

Packaging: Export Carton

Supply Ability: Quick response

Birthday cake shape wedding box design Birthday cake shape wedding box design a new design of wedding box look like a kind of exquisite birthday cakes from their shapes but in fact they are elegant wedding box They are very suitable for wedding...
Customer Service white Bowknot wedding boxes

Brand: Jiashun

Packaging: Export Carton

Supply Ability: Quickly response

Customer Service white Bowknot wedding boxes Bowknot wedding boxes comed with satin lace ribbons and pearl And the white wedding boxes covered with satin silk and embellished with a beautiful pearl and handmade white rose flower Let your wedding...

China Wedding Box Suppliers

We use white satin as the main body of the wedding dress box, and decorate it with exquisite miniature wedding dresses, pearl color drills, and lace ribbons. Receive your most important dress with a Wedding Gift Box. It protects the wedding dress from dust pollution while increasing the beauty. The wedding gift box is convenient to carry and has the beautiful appearance. It is loved and praised by the bride.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry

网络经济主体信息